«Посвящение в старшеклассники. Вечер посвящения в старшеклассники Посвящение в 10 классники сценарий интересный

Сценарий посвящения в 10-классники 2003 года

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1. Во сне прилетел ко мне Бог любви

И нимфы сказали, что мне повезет

Просил меня Эрос любимого жди,

Надейся и он непременно придет.

Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ.

Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя

Я полюблю этот город и эти горы

Я полюблю эту жизнь, где нас двое.

2. Несутся стрелой года, только милого нет,

Зачем обманул меня Эрос жестоко,

Надеюсь и жду тебя столько лет

Вдруг… Вижу вдали твой корабль одинокий

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3. Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется? Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.

Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Вечер посвящения в старшеклассники

На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.

Звучит мелодия "Время, вперед".

Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий.

Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий.

Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й ведущий.

И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!

2-й ведущий.

Какого события?

1 -и ведущий.

Традиционного только для школы №...

2-й ведущий.

Да какого же события?

1-и ведущий.

Посвящение в старшеклассники.

Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.

1-й ведущий.

Здравствуйте, ..., можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

1-й ведущий.

Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?

А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.

Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

1-й ведущий.

Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?

Психолог.

Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам).

Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует.

На сцене учитель истории.

Здравствуйте.

2-й ведущий.

Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников.

С удовольствием. Я уже приготовил вопросы и прошу на сцену от разных классов по 6 - 7 человек. Поднимайтесь. Проходите. И я приготовил кое-какие призы.

1. Перечислите трех последних президентов США.

2. Назовите трех последних президентов Франции.

3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии.

4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии.

5. Когда будут очередные выборы президента в США?

6. Когда будут очередные выборы президента в России?

7. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Урга", "Обломов".

8. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Амадеус", "Рэгтайм".

9. Назовите художников-передвижников.

10. Назовите художников-импрессионистов.

Результаты налицо. Результаты таковы... Аплодисменты в зале. Музыка.

Концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.

1-и ведущий.

Извините, вы работаете в этой школе?

А разве не видно?

2-й ведущий.

И вы знаете, что за событие сегодня в школе?

Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему "Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники". Понятно?

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в школе - залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки ~ один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка - для движения воздуха.

Дискотека в школе. Не успел переодеться?

Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово!

И наконец-то, прически! На урок? - Прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену? - Взлохматить! На дискотеку? - Паричок! Дома - Бигуди!

Спасибо за интервью!

Звучит старинная, строгая музыка. Выходят несколько человек, одетых в черное, но в белых воротниках. В руках у них рулон с уставом (или книга).

1-й ведущий.

Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента "О воспитании".

2-й ведущий.

Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Смирение и беспрекословное послушание.

Клянемся!

Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.

Клянемся!

Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание.

Клянемся!

Гаснет свет. На экране слайды Матисса, Пикассо. Звучит "Сиртаки ".

Одиннадцатиклассники вальсируют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников.

Музыка все громче и быстрее!

2-й ведущий.

Слово директору школы.

1-й ведущий.

По традиции одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам,

2-й ведущий.

И еще особый подарок нашим младшим школьникам. На сцене кукольный театр (самодеятельный коллектив).

1-й ведущий.

Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало и о нас, учениках, и об учителях нашей школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа..., в которой учат, воспитывают, дают путевку в жизнь.

2-й ведущий.

Слово завучу школы..., проработавшей в школе... лет, из них... лет завучем.

Звучит нежная, медленная музыка.

Завуч называет учителей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня учителей на мотив песни "Осень " (автор Шевчук).

Что такое осень - это время

Нам шагать к своей любимой школе,

Где встречаться будем мы со старыми друзьями,

Как в разлуке мы без вас скучали.

Если в сердце грусть и печаль,

В школу путь свой не забывай.

Сумму знаний, чести урок

В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,

Новую методику искали,

Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны

Поскорее в школе подрастали.

Если хочешь друга найти,

Утром в школу в восемь приди.

Дверь открыта для вас всегда.

Здравствуйте! Наши друзья!!!

Зал поддерживает аплодисментами выступление учителей.

Концертный номер.

1-й ведущий.

С праздником знаний, дорогие друзья!

2-й ведущий.

Хорошего настроения вам всем!

1-й ведущий.

Успехов в учебе и в работе!

2-й ведущий.

До новых встреч!

18. Сценарий «Посвящение в старшеклассники» 2006 г. .

Вед1.: Разойдись народ по обе стороны

Школяры идут в посвящение.

Просим в зал войти белокаменный

Свет учений – девятиклассников!

Вед.2: Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

У нас для каждого найдется

И местечко и словечко.

Вед.1: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Вед.2: Представляем вам свет учительский.

Знать святейшею, знать мудрейшую

Двух кураторов девятиклассников

Кротких голубчиков, классных лидеров!

Галину Стефановну Солонину и Лилию Андреевну Дадаеву.

Вед.1: Дорогие учителя! Мы, 11-ти классники уже прошли трудности, ответственный этап 9-го – 10-го класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Вед. 1. Думаем, что теперь у 9-ти классников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Вед. 2. Дорогие девятиклассники! Для того, чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько препятствий.

Вед.1. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Вед.2. Первое наше препятствие – визитная карточка.

Место на сцене предоставляется 9 «А».

(выступление 9 «А»)

Место на сцене предоставляется 9 «Б»

(выступление 9 «Б»)

Вед.1. Просим многоуважаемое жюри объявить оценки первого конкурса.

Вед. 2. Препятствие №2. Вы, дожив до 9 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, 9 «А».

  1. Скромная, высокая, красивая женщина (4)
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок (3)
  3. Любит спорт и КВН (2)
  4. Уважает кач. Задачи и диктанты (1)

(Нужная Л.И.)

Итак, 9 «Б»

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Любит детективы, спорт, туризм.

3.Сочиняет стихи.

4. Носит очки (Демченко Н.В.)

Вед.1. Просим жюри огласить результаты.

Вед.: 2. следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
1- женщина с тяжелыми сумками;
2- горилла по клетке;
1- воробей по крыше;
2- аист по болоту;
1- курица по двору;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
1- часовой, охраняющий продовольственный склад;
2- младенец, только научившийся ходить;
1- парень перед незнакомой девушкой;
2- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Вед.1: Жюри подводит итоги данного конкурса

Вед. 2: Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу:

Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 1: пока жюри подводит итоги всех конкурсов, давайте поиграем всем залом.

Вам, ребята, надо просто повторять за мной.

Итак, покричим с вами такую кричалку:

Выйду на поле

Вижу корову

В шапке ушанке

С рогом огромным

Здравствуй корова

Do you speak English?

Че обзываешь?

Молодцы ребята, надеюсь вам понравилась эта кричалка.

Вед.2. Итак, слово предоставляется многоуважаемому жюри.

Вед.1 На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Еще раз поздравляем наших 9-ти классников.

Сценарий -

На сцене праздничное оформление. Звучат торжественные сигналы!!!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Добрый день, дорогие наши учителя!

1-й ведущий.

Родители!

Концертный номер (лучше бальные танцы).

2-й ведущий.

Ты говоришь, что все ученики нашей школы постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями?

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т.п.

Концертный номер. Торжественные сигналы.

1-й ведущий.

Слово директору школы.

Концертный номер

1-й ведущий.

В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

2-й ведущий.

Узнать много интересного, нового.

1-й ведущий.

Проявить свои способности, таланты.

Звучит мелодия из "Ералаша".

1-й ведущий.

К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала "Ералаш" (говорит очень серьезно).

2-й ведущий.

Наш праздник снимается на кинопленку.

Режиссер.

Внимание! Приготовились! Начали!!!

С кубами на спинах выходят директор и учителя школы. Поют песню на мотив "Атланты".

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток (2 р.)

И носит на руках.

Директор (поет)

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то (2 р.),

И школа упадет (кубы в сторону).

Застынут наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

"Закрыто в институт!"

Ведь в школе этой учат

И знания дают,

И каждый школьник знает -

Поступит в институт! (2 р.)

Взявшись за руки.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди! (2 р.)

1-й ведущий.

О нашей школе можно сказать: Что есть хорошее настоящее! Прекрасное будущее! И завидное прошлое!

2-й ведущий.

Слово выпускникам нашей школы.

Концертный номер. Звучит музыка.

1-й ведущий.

А теперь самая радостная, торжественная минута!

2-й ведущий.

Мы поздравляем, приветствуем ребят, которые сегодня пойдут в первый класс в первый раз!

1-й ведущий.

Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену.

Звучит музыка. Аплодисменты. Первоклассники выстраиваются и читают:

1-й ученик.

Мы в счастливый светлый день

Поступили в школу.

2-й ученик.

Школа рада нам была,

В класс просторный привела.

3-й ученик.

Ждут нас новые друзья,

Буквы, цифры, ноты.

4-й ученик.

Вот учитель входит в класс,

Он всему научит нас.

5-й ученик.

Переменки и звонок,

И опять уроки.

Выбегают второклассники. Берут первоклассников за руки и вместе поют "Чему учат в школе". Слово директору школы. Поздравление детям. Сувениры.

1-й ведущий.

Самый главный подарок первоклассникам - выступление коллектива детского кукольного театра.

2-й ведущий.

Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке: "Делу время, потехе час"!

1-й ведущий.

Настало время школьного звонка!

2-й ведущий.

Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года!

1-й ведущий.

Ребята нашей школы сочинили песню.

Поют на мотив "На далекой Амазонке".

В Волгограде, в частной школе, собираются друзья,

Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска.

Только вежливость и нежность нас встречают там всегда.

И нигде вы не найдете лучше школы никогда!

Из Волгоградской области всегда по вечерам.

Идут куда-то школьники к неведомым мирам.

Идут, бредут к познаниям (3 р.)

Ведь эти только знания в "Гармонии-1"*.

В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох,

Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк.

И в солнечной "Гармонии", "Гармонии" моей

Такое изобилие невиданных людей!


Похожая информация.


Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые учителя!Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня Вам, дорогие восьмиклассники, предстоит пройти немало испытаний.Хочется, чтобы на сегодняшнем вечере было по – весеннему тепло, хотя на дворе осень. Чтобы на ваших лицах сияли радостные улыбки, было много смеха, шуток, радости.

Первая ведущая. (Музыкальный фон)

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая .

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая .

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая .

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

8-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!.

Первая ведущая .

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Вторая ведущая . (муз. Фон)

Класс 8 , молчит звонок,

Апрельский луч упал на стены.

Как долго тянется урок,

Впервые ждешь ты перемены.

Сидишь за партой у окна,

глядишь тревожно и туманно

А за окном стоит весна,

Приходит первая любовь,

Когда тебе всего 15

Приходит первая любовь,

когда еще нельзя влюбляться.

Нельзя по мнению строгих мам,

Но ты спроси у педсовета,

во сколько лет свела с ума

Ромео юная Джульетта

класс 8 , сидишь ты грустно, чуть не плача,

И потому – то в первый раз

Вдруг не решается задача,

А чья вина? Ну, чья вина?

Совсем негаданно, нежданно

Стоит за окнами весна.

Первая ведущая Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие восьмиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая . -Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. -Сегодня ваш день

Вторая ведущая . — А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. — К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая . -Конечно же, вас пришли поздравить ваши товарищи из 9 класса. Послушаем, что они скажут.

1в: К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 8-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

2в: К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два восьмых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1в: Освещаем поподробней

Все достоинства его

Ну, а где чего не вспомним

Лучше песенку споём.

  1. Достоинство1: 8 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!
  2. Чемоданов?
  3. Нет! Тайн и секретов
  4. Что значит преданно дружить?
  5. Чужие тайны сохранить.
  6. Надежны как спасенья круг
  7. Здесь каждый – настоящий друг!
  1. Достоинство2:дружить с ними не только здорово, но и полезно!
  2. Они что, витамины?
  3. Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.
  4. Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!
  1. Достоинство3: если хотите повеселиться, то обращайтесь
  2. К клоунам в цирк или команде КВН?
  3. Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!
  4. С чувством юмора друзья

Весь 8-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

  1. Достоинство 4:знаете, где у них самое любимое место?
  2. У телевизора?
  3. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.
  4. Любимое место девятиклассников – стадион
  5. С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

  1. Достоинство 5 — редкостное в наше время
  2. Любят мыть полы?
  3. Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!
  4. Это у них от Светланы Владимировны.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

— Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

К Николаю Ивановичу что ли?

Да нет же! К музыке.

Хотя что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажу, на что они способны!

Выступление 8 класса.

  1. Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.
  2. Сценка «Случаи из нашей школьной жизни».
  3. Какие мы? Блиц — выступление.

— Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …

Первая ведущая. . Вот такой у нас 8 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши восьмиклассники стать аксакалами школьной жизни. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

Шуточные конкурсы.

1 конкурс «Признания в …» Учащиеся вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Доске

Парте

Книге

Линейке

Тетрадке

Карандашу

Ведущий 1 Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

2 конкурс следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
8 классу выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.

Надо пройтись как:


1- женщина с тяжелыми сумками;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3- часовой, охраняющий продовольственный склад;
4- младенец, только научившийся ходить;
5- парень перед незнакомой девушкой;

6- аист по болоту;

3 конкурс Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?


ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.


4 конкурс Вы, дожив до 8– го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждому учащемуся по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, первый словесный портрет:

  1. Скромная, высокая, красивая женщина
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок
  3. Уважает задачи и теоремы

4. Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

5.Сочиняет стихи.

6. Любит спорт и детей.

5 конкурс «Подумай и ответь» Нужно вспомнить и назвать слово, которое объединяет два названных. Например: и оптический прибор, и баллы в игре. Очки.

— И лётчик, и гонщик. – Пилот .

— И река, и марка машины, – Волга, Ока .

  1. И врач и учёный. – Доктор .
  2. И кофе, и футболист. – Пеле .
  3. И цветок, и дерево. – Кактус .
  4. И насекомое, и подслушивающее устройство. – Жучок .
  5. И фрукты, и брюки. – Бананы .
  6. И плащ, и гриб. – Дождевик .

Первая ведущая Молодцы, вы достойно выдержали все сегодняшние испытания.

Вторая ведущая А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 8 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту .

Первая ведущая Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы . Для произнесения клятвы прошу всех встать.

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва:

Старшеклассники

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Всеми доступными средствами сохранять равновесие преданных нам преподавателей!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

С уважением относиться ко всем, кто нас учит. Постараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Забыть закон джунглей и помнить, что прав не сильнейший, а умеющий, когда дело идет к экзаменам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Верить, что директор — самый лучший друг!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Стать запевалами всех интересных дел!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Любить нашу Родину и сделать ее краше!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в восьмой класс, пусть нас постигнет суровая ненависть и презрение!

8 кл. Клянемся!

Первая ведущая Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 8 класс будет достойным представителем семьи старшеклассников. Поздравляем Вас с новым статусом. и чтобы закрепить клятву предлагаем новоиспеченным « Старшеклассникам» отведать хлеб-соль.

Чем больше хлеба и на нем соли, тем вы будете достойнее звания старшеклассника.

Учитель Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и ребята из 9 класса по праву выпускников хотят дать заповеди, которые вы должны чтить.

1 : Старшеклассники должны чувствовать себя на земле, в воде и в небе учениками Жабской школы.

2 : Строго выполнять правила техники безопасности дабы не стать жертвой несчастного случая.

  1. Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает.
  2. На всех уроках отвечать учителю что надо и что не надо, но не молчать, отвечать, отвечать, отвечать
  3. Учтите, все учителя школы делятся на блестящих и выдающихся.

Учитель И в заключении нашего вечера я предлагаю всем старшеклассникам поучаствовать в театре- экспромте. Мне надо 12 человек

(желающих) « Знакомство котенка с улицей».

Большое спасибо за активное участие.

  1. Сценарий вечера посвящения в it -шники

    Сценарий

    СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ПОСВЯЩЕНИЯ В IT-ШНИКИ На начало... великое таинство посвящения в орден новоиспеченных «IT-шников». Посвящение сопровождать чтениием... происходит дистанционВУЗом. За время учёбы старшеклассники приобретают навыки, которые в дальнейшем...

  2. Вечер посвящения в старшеклассники 3

    Урок

    Школьная лотерея 655 ШКОЛА Вечер посвящения в старшеклассники На сцене телеэкран. ... ! От всей души (Сценарий вечера , посвященного Дню учителя) Звучит «Школьный... крышей дома своего (сценарий театрализованного вечера , посвященного Дню учителя) Оформление: ...

  3. Сценарий «Посвящение в старшеклассники»

    Сценарий

    Сценарий «Посвящение в старшеклассники » 2010-2011 учебный год Ход... мы открыли наш уже традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники ». Конечно, все прекрасно понимают, что...

  4. Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты» 19 октября 2008 года I.(Звучат фанфары)

    Сценарий

    МОУ лицея №14, г. Жуковского Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты» 19 октября 2008 ... ! Мы рады приветствовать уважаемых родителей, старшеклассников ! Сегодня – 19 октября - мы... Буду, буду умываться по утрам и вечерам . Лиса заняла мой домик, а меня...

  5. Список сценариев о Великой Отечественной войне

    Сценарий

    Ксенофонтова О.Э. Я видел седых детей...: Сценарий вечера -воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто... с. Макаренко Е.Ю. Нецелованный полк: литературно-музыкальный вечер , посвященный женщинам-летчицам // Читаем, учимся, играем...

), посвятить их в старшеклассники (это посвящение проводилось в первые в нашей школе. Надеюсь, что теперь этот праздник станет у нас традицией) , оставив в памяти этот незабываемый праздник.

Классный час прошёл отлично и на память учащимся были вручены значки старшеклассника (специально сделанные на заказ).

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.»

Внимание! Внимание! Срочное сообщение!

В конце августа в пределах нашей школьной экосистемы появилось новое слабоопознанное сообщество живых организмов - 10 класс.

Типичный представитель сообщества - Ученикус шпаргаликус.

Количество особей - 14 штук.

Общий рост - 28м 18см

Биомасса достигает 765кг

Общий размер нижних конечностей – 398

Преобладающий цвет глаз - карий , а в среднем - серо-буро-малиновый.

Хищниками не являются, так как дома выращивают 11 кошек, 12 собак,

Но иногда наблюдаются слабо выраженные явления каннибализма.

Представители сообщества периодически обрастают целлюлозными наростами в виде шпаргалок, которые старательно обламываются преподавательским составом .

Преобладающая добыча – 2 или 3 балла. Добыча в виде 4 или 5 баллов явление редкое, поэтому сопровождается радостными воплями и буйными танцами вокруг соплеменников.

Общее состояние - безмятежное, преимущественно жизнерадостное. Ожидается появление смутной печали и тревоги к концу декабря.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 ведущий

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ, он надеждой нас приветит.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

2 ведущий

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

10-й-вперед! В путь с нового листа!

1 ведущий

Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие десятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

2 ведущий

Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.

1-11классник

Отведайте хлеба насущного

И школьной соли откушайте,

Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная

Не казалась вам сладкою сказкою.

2-11классник

К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 10-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два десятых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1-11классник

1. Достоинство1 : - 10 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!

2. -Чемоданов?

1 -Нет! Тайн и секретов

1. -Что значит преданно дружить?

Надежны как спасенья круг

Здесь каждый – настоящий друг!

1-11классник

Достоинство2 : - Дружить с ними не только здорово, но и полезно!

1. - Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!

1-11классник

Достоинство3 : - Если хотите повеселиться, то обращайтесь…

1.. - К клоунам в цирк или команде КВН?

2. - Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!

С чувством юмора друзья

Весь 10-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

1. Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

1-11классник

Достоинство 4: -Знаете, где у них самое любимое место?

1. У телевизора?

2. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.

Любимое место десятиклассников – стадион

С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

1-11классник

Достоинство 5 :- Редкостное в наше время

2 -Любят мыть полы?

1 -Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!

2 Это у них от Ольги Владимировны и Татьяны Анатольевны.

1. Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

2. Достоинство 6 : - Любовь к великому и прекрасному.

1. -К директору что ли?

2. -Да нет же! К музыке.

3. –Хотя, что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажут, на что они способны!

1 ведущий.

Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам необходимо преодолеть несколько препятствий.

2 ведущий .

Первым препятствием для вас будет наша школьная викторина. На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд. (Звучит музыка, пока классы готовятся)

1 вопрос. Сколько окон в нашей школе???

2 вопрос. Количество предметов, изучаемых учениками нашей школы с 1 –го по 11-й класс. Перечислить их,

3 вопрос. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в кабинет литературы.

Победителю викторины вручается медаль с надписью «Знатоку школьных хитростей».

1 ведущий .

Препятствие 2. Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету 1 –го из педагогов. Определите, о ком идет речь!

Карточка 1. Девушка. Элегантная. Иногда порывиста. Смех заразительный, с тонким английским юмором. Ею облюбован 2 –й этаж. Белокурая.

Карточка 2. Представительница женского пола. В одежде выдерживает стиль деловой женщины. Свою педагогическую карьеру начала с должности учителя нашей школы. В ее кабинете множество наглядной агитации о православии. На уроке много говорит и редко пользуется указкой. Во время августовского путча была в лесу.

2 ведущий .

Что бы получить почетное звание «Старшеклассника», необходимо сдать экзамен по предмету «Школоведение».

Сколько ступенек на крыльце нашей школы?

Какого цвета стены на 1 – ом этаже?

В какую сторону открывается дверь в кабинете директора? (на себя)

Какого цвета глаза у классного руководителя?

Самое шумное место в школе? (учительская)

Сколько лестниц в школе?

Главный кормилец школы? (Ольга Файлерт)

Место школьной экологической катастрофы (туалет)

Самый приятный момент в школьной жизни (перемена, каникулы)

(Вручается удостоверение «Лучший школовед».)

1 ведущий .

конкурс «Я проспал»

Всем известно, что в любом классе есть любители крепко и безмятежно поспать до начала второго урока. И в этом случае очень важно уметь быстро собрать нужные вещи и умчаться в школу.

Кто из вас на это способен? 2 человека – девушка и юноша.

Вам необходимо с завязанными глазами перенести школьные принадлежности со стула в портфели. Переносить по одному предмету.

Пока завязывают глаза – положить вместо школьных принадлежностей предметы, не имеющие отношения к учебе (лак для ногтей, игральные карты, соску и. т.д.). После конкурса предложить участникам объяснить, с какой целью они носят в школу совершено не «учебные» вещи.

2 ведущий .

конкурс «Любовь к последней парте»

В старших классах обычно ко всем приходит такое чувство как любовь. Бывает любовь с первого взгляда, бывает любовь на всю жизнь, а бывает любовь к последней парте. Желающих сидеть за последней партой много, это самое спокойное, можно сказать комфортное место в классе. Но парт всего – 3!

Разыгрывается супер – приз. 3 победителя конкурса получают возможность в течение 3-х уроков биологии сидеть за любой партой, в том числе и за последней.

(С закрытыми глазами пройти препятствия).

1 ведущий .

Конкурс «Школьная дискотека»

Для старшеклассников очень важно уметь стряхнуть с себя груз проблем, повеселиться и отдохнуть. Самое удачное место для снятия напряжения – школьная дискотека. Как правило, старшеклассницы – самые постоянные посетители «данного мероприятия». Приглашаются девушки (4-5). Импровизация на тему «… на дискотеке без юношей скучно…».

Девушки пригласите кавалера!

Правила объяснить и показать. Звучит музыка – пары танцуют. Пауза – девушка обегает вокруг кавалера, стоящего на одном колене, и садится ему на другое колено. Выбывает пара, сделавшая это последней.

Вручается медаль «Лучшая танцевальная пара класса!»

2 ведущий .

Молодцы. Все справились

1 ведущий .

Внимание! Внимание!

К нам на праздник пожаловал сам ФАРАОН со своей мафией для совершения обряда «Посвящения в храме наук»

Ритуал - Выдёргивают бровь кладут на ладошку и сдувают.

Изгнание двоек. Ритуальный танец.

Ожидание знамения. Тишина, лопать воздушный шар .

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым. Выдавливаем из глаз слезинки, и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

Отказ от враждебных намерений. Наступить соседу на ногу и взять

друг друга за руки, пауза.

Вкушение эликсира внимания и памяти. Из пипетки капается на

язык каждом) ученику. Укрепляет внимание и память – самые важные качества при учёбе в современной школе.

Необходимо узнать мысли учащихся (записать отрывки из песен и проигрывать задавая вопрос, кладя руку на голову ученику) приложение1

Ладошки с пожеланиями на ватман.

Молодцы. Приступаем к клятве.

Избрали вы тропу ученья.

Благослови вас, наша Русь!

Гранит науки, бессомненно.

Ты разгрызёшь!

И как великий Ломоносов,

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

И коль достигну несомненно

Вершины - славой не упьюсь,

Родную школу, непременно

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

(прощается и уходит)

2 ведущий .

Вы достойно выдержали все испытания. На правах выпускников школы присваиваем вам звание старшеклассника. Всем старшеклассникам 10 класса к принятию клятвы приготовиться!

(11 класс Бере клятву с 10классников)

Никогда не ходить в школу… (С невыученными уроками!) Клянемся!

Никогда не здороваться с учителями (Набив рот жвачкой) Клянемся!

Никогда не заканчивать четверть (С плохими оценками) Клянемся!

Никогда не приглашать родителей на собрания (За 5 минут до их начала) Клянемся!

Никогда не открывать дверь школы (Ударом ноги) Клянемся!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово даётся 10 классу

Мы первые десятиклассники МОУ «Камышловской СОШ», вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классников, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

1 ведущий .

Вы теперь настоящие старшеклассники и мы вручаем вам памятные значки старшеклассника

2 ведущий .

Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

В завершении 10 класс поёт песню

Исполнение песни «Школа моя!».

Школа моя, я - твоя парта!

Указка моя, я - твоя карта!

Тетрадка моя, я - твоя ручка!

Ошибка моя, я - закорючка!

Четверть моя, я - твой урок!

Переменка моя, я - звонок!

Ты - стебелёк, я - твой пестик!

Мы навсегда с тобой вместе,

Школа моя.

Припев: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю

Потому что я давно, давно тебя люблю! (2 р.)

Ты - кукловод, а я - кукла!

Ты – карандаш, я - картинка!

Ты – портфель, я - резинка!

Крестик ты мой, я - твой нолик!

Ты - мой удав, я - твой кролик!

Ты - директор, я – кабинет!

Лучше тебя на свете нет,

Школа моя! припев

Будем любить тебя страстно,

Пусть говорят, что это опасно!

И для тебя свернём мы горы,

Мы - десятый, а не Киркоров!!

Школа моя….

Приложение1

Какую оценку ты сегодня понесёшь домой? Любимый напиток? Что ты скрываешь от мамы? О чём думаешь? Любимое имя Что хочешь сказать учителю? Любимое время года Как себя называешь? Что говорит маме, когда приходит домой с плохой новостью Что смотрит по телевизору Что думает о поведении подростков Что скажет своей девушке? Какие проблемы Чем занимается в свободное время О чём думает весь класс?

(Вопросы составлены для 14 человек, можно добавлять самим, подбирая музыку)