Современный сценарий выпускного бала в доу. Выпускной в детском саду: сценарий необычный и веселый: новый с конкурсами Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник"Карусель детства" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель : прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен

Карусель детства

ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!
3-4.И мы!
5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Прощальная песня
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка


Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!


Исполняют песню «Топ-топ» , затем обнявшись уходят.
1Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.


Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 Ведущая развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.


Танец с папами.



1 Ведущая Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим
сказку «Лучший ученик»


Папа читает газету, мама - у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.(разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?


Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.


Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Ведущая: А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей


1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Ведущая: К вам попасть мы торопились.
Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
4. Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье.
2. Повадки зверей изучать ты обязан,
Иначе ты можешь быть ими наказан.
3. Ведь острые зубы у тигра и волка.
4. Ребята, хватить болтать без умолку.
Дикари: Вот подарки вам, друзья.
Ну, а нам домой пора. Убежали
Ведущая: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).
Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил.
Выходит Вирус-Троянус:


Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
Что сможете сделать со мною, друзья?
Теперь ничего не узнаете вы,
Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!
Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?
Вирус-Троянус: Нет, не пущу я вас никуда!
Праздник закончен, прощайте, друзья!
Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
Нам помогут наши знания!
Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
Но сдаваться не хочу!
Очень сложными задачами
Сейчас вас проучу!
Математические задачи


Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!
Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)
Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.
Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!
Мышка: В школу с вами я пойду, только что с собой возьму?
Вы, ребята подскажите, и меня вы научите.
Ведущая: Будем вместе мы играть. нашу мышку обучать.
И родителей попросим в этом деле помогать.
Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

татьяна мешалова

Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.

Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.

После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.


Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.

М.: Вишневый или грушевый?

Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают


и говорят :

Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .

ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!

МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места

МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.

Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города? федя

11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы стобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.

ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.

посмотреть на вас и попрощаться с вами

1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.


Читают стихи :

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори , а насоришь – убери!

1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!

Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.


Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.


1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?

2. В простую - микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века !

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .

Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.


Ребенок :

Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются :

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс

Почти до 10.

Мама взрослая : Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот. Один

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа взрослый : Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.


Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

К. и П. Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

К. Кажется, да.

П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

К. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все : Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

К. и П. То есть как?

Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все : Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.


Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

К. Что-то не кашляется…

П. И не чихается…

Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

К. Нам пора. До скорой встречи!

П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

К. Это точно!

П. Ну, мы пошли.

К. Будьте здоровы! (Уходят)

Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.

Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !

Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)

Входит Иван царевич

Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!


Входит волк, здоровается с детьми

Царевич : Что такое? Что за цепи?

Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.


(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)

Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю

беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке …

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.


Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец «Стирка»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат .

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА »

Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься .

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …

за тепло и за заботу говорим :

Вместе : Спасибо вам!

13. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

14. Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

15. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

16. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

17. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора .

18. И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.

Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.

Ведущая №1.

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади, остались дни удивительных открытий: помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущая №2.

Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же, поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущ. №1 Встречайте их!

Ведущ. №2 (объявляет): Выпускники Д/сада №10- 2015 года.

Под музыку дети входят в зал, встают у стульчиков.

Реб.1 Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Реб. 2 Вот он пришел,

Наш первый выпускной!

И май- волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Реб.3 Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго!

Песня «Прощальная»

Реб.4 «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра « школенком» стану!

Реб. 5 Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Реб.6 До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! Школа ждет!

Реб.7 Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

Все. Привет!

Песня «Все первое».

Звучит детский плач.

Ведущ.№1 Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Мы вернулись с вами на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят малыши 2 мл. группы.

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть – чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

(Дети подг. гр. дарят малышам подарки)

Ведущ.2 До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Скоро в школу».

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз, дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка: (подходит к родителям).

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Игра: «В школу по будильнику»

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. По звонку будильника: ребенок, должен все необходимое сложить в портфель, папа- надуть шарик, мама- сложить завтрак в пакетик(яблоко, йогурт, маленькая шоколадка). Мама готовый завтрак кладет в портфель, папа перевязывает шарик ниткой и тоже отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала, к вывеске «Школа».Чей ребенок первый, та команда и победила.

Вед.2 Ну, что же по сценке и игре видно, что наши детки очень самостоятельны и вполне готовы к обучению в школе. А сейчас мы с вами узнаем, о чем они мечтают.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

Все: Но почему?

Мальч.1 А потому, что я хочу узнать:

Правда это или лгут,

Что попугаи 200 лет живут?

Мальч.2 Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по- русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девоч.1 А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Девоч.2 У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы – все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Мальч.3 А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

Песня «Что же вы, родители?»

Танец «Мы звезды»

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон. Добрый день! Это д/сад №10? Значит я телеграмму доставил вовремя, к празднику.

Ведущ.1 Что за телеграмма?

Почт. Там все написано. Вы читайте, а мне нужно идти, раздавать телеграммы и письма. Только распишитесь, пожалуйста. (расписываются).

До свиданья!

Ведущ.1 (раскрывает, читает). « Г. Рузаевка, Выпускникам д/сада №10, 2015 г.

Поздравляю всех с праздником, ждите в гости. Скоро буду.» А подписи нет, от кого эта телеграмма?

Ведущ.2 Ой, кто-то к нам идет...

Вход Королевы знаний.

К.з. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Я - Королева знаний. Слышала, что в этом д /саду ребята в школу собираются?! Это так?

Дети: Да!

К.з. Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. А готовы ли вы учиться в школе?

Дети: Да!

К.з. Тогда предлагаю вам решить несколько математических задач.

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

К.з. Ребята, вы умницы! Видно, что с математикой дружны. После такого трудного задания, мы немножко отдохнем.

«Частушки»

К.з. Ну что, проверка знаний продолжается?

За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Здание, где учатся дети? (школа)

К.з. Молодцы! Ребята, я понаблюдала за вами и вижу, что вы многое умеете и знаете. Очень надеюсь, что когда пойдете в школу, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие оценки. А сейчас, я вам хочу подарить свой ключ знаний! Счастливого пути! До свидания!

Танец «Кадриль»

Сюрпризный момент.

(Ведущие чередуются).

(На метле, влетает Баба –яга в белом фартуке)

Баба-яга- Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала

Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс !

Ведущий1. Ты погоди Баба-Яга, а сколько тебе лет?

Баба-яга- Сто

Ведущий2. Сколько? сколько?

Баба-яга. Ну двести, ну и что?

Ведущий. Многовато.

Баба-яга. А учиться между прочем никогда не поздно.

Ведущий. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать,писать умеешь?.

Баба-яга. Нет.конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеь.(Пытается свистнуть- ничего не получается, тьфу свисток поломался. На метле езжу: дрын- дын- дын. во! Сколько умею.)

Ведущий. Это все в школе совсем не надо уметь.

Баба-яга. А сами-то вы читать умеете? Вот что здесь написано?(дети читают)

- Баба яга. Верно (поворачивается к родителям). А они, читать умеют?

Игра с папами «Угадай слово».

4 Папам на грудь и на спину прикрепляются буквы: н- л; а- о; ш- п; е- и;

Баба- яга задает вопросы. Папы должны угадать слово и правильно встать.

Вопросы:

Бывает рыбой, а бывает и инструментом? (Пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (Липа).

Бывает пшеничным, бывает футбольным? (Поле).

Чего не утаишь в мешке? (Шило).

Обувь для колеса? (Шина).

Бывает морская, бывает для бритья? (Пена).

Маленькая лошадка? (Пони).

Молодцы!

Ведущий. Баба-яга,а что это у тебя?

Баба яга. Это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий . А давай мы с ребятами проверим.

Б.Я. Да, пожалуйста.

Два бельчонка маму белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

Три орешка принесла

Разделила на двоих - сколько каждому из них?

Я думаю: старшему - два, младшему – один.

Ведущий. А вы ребята как думаете? Разве это поровну?

Дети. Полтора.

Баба Яга. Подумаешь, ошиблась. Слушайте дальше.

2.Курица стоит на одной ноге, весит 2кг. Сколько будет весить курица,если встанет на обе ноги? Я думаю, что четыре. Правильно?

Дети._ Два.

Баба-яга. Подумаешь, такие малявки, а какие умные.

Баба Яга : Молодцы, здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя. Куда-куда, не кудыкай мне на дорогу!
Баба Яга : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?

Ведущий. Не ссорьтесь, пожалуйста.
Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем?

Кузя : Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
Баба Яга : Расскажу, родненький, расскажу.
Ну конечно, садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свидания! (Улетают вдвоем на метле).

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Реб. Вот и проходит праздник выпускной

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Реб. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

Реб. Заведующей каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам обед готовил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

Реб. Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь – не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Песня «Воспитатели».

Ведущий 1.А сейчас слово заведующей детским садом Вильдановой Светлане Николаевне.

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада.

Слово родителям: вручение памятных подарков.

Песня «До свидания»…

Ведущий2.

Наступает минута прощания,

Провожаем мы вас в первый класс

Так давайте на прощанье

Станцуем наш прощальный вальс.

Танец «Вальс Анастасии»

Уход под музыку.

Чаепитие с родителями выпускников.

Ведущая:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья и счастья мы вам пожелаем,
И нашу отчизну всем сердцем любить.
Сегодня мы в школу детей провожаем,
Учиться “отлично” мы всем им желаем.
Чтоб быстро умели ребята читать,
Стихи говорить и задачи решать.
Дома, пароходы, заводы, сады,
Научатся строить дети страны.
Шагай смелей вперёд, малыш,
Учись, трудись, расти,
Ведь для тебя в твоей стране
Открыты все пути!

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.
Звучит песня И.Николаева «Маленькая страна», дети парами входят в зал, делают круг почета,

Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: Гурьянову Алину, Баширову Эльвину.
Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2.Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3.Мир неизвестный, школьный, чудесный
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

4.Вот о дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня ___________________

Детский сад, тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил.

Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хоти вернуться
А помочь попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы. Они танцуют любой знакомый танец.
По окончанию говорят:
-Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Поздравляем! (убегают)

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
В немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.

Исполняется песня «Осень постучалась к нам» муз. И. Смирнова сл. Т.Т. Прописнова
Входит Осень.
Осень: Вы обо мне?
А вот и я.
Привет из Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли!
Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять,
Помогите сосчитать
Сколько тут морковок?

Дети: Пять!

Осень: А арбузов сколько?

Дети отвечают

Осень: Молодцы, теперь играем.
Кто тут ловкий? В миг узнаем!
Кто скорей соберет редиску.

Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться
Эй, ребята, не зевай,
Я дарю вам каравай
В нем удача, радость, сила,
В нем сердечное тепло
Сколько рук его растило, поливало, берегло!

Дети благодарят осень и она уходит.
Звучит песня «Шел по лесу Дед мороз». Дети узнают песню, активно подпевают.
Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.

Ведущий: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?

Дети: В школе!

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.

«Заморожу» игра
Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.
Стук в дверь.
Ведущий: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля» из м/ф «Бременских музыкантов» муз.Гладкого.

Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.

Исполняется песня

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)

Дети: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!

Игра «Кто скорей соберет портфель?»
По окончанию игр Баба Яга прощается
-До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.

Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.

3ребенок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.

4ребенок: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.

5ребенок: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.

6ребенок: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»

7ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Исполняется песня

Ведущий обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.

Ведущий: Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.

Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки. А ленточки от медалей «Выпускник».

Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали»
Ведущий обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям.
Заведующая вручает дипломы об окончании детского сада.
Родители благодарят педагогов.
Звучит песня «Маленькая страна»
Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс» Девочка и мальчик – малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.