Сценарий проведения 8 марта в ясельной группе. “Веселимся вместе с мамами”

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ “МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ” ДЕТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ И ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. С днѐм 8 марта, С праздником весенним Дорогие наши, милые, родные Самые красивые, поздравляем вас! Вед. Мы сегодня нарядились Будем петь и танцевать Будем вместе веселиться Будем маму поздравлять. Реб. Маму нежно обниму Крепко поцелую, Потому что я люблю Мамочку родную! Я сегодня не шалю, Вовсе не проказник. Догадались, почему? Потому что праздник. Дорогие мамы Очень любят нас Песенку для мамы Мы споѐм сейчас. исп. песня “У нашей мамы праздник” Вед. Постарались малыши Спели вы от всей души. Музыка звучит опять Польку будем танцевать. исп. “Весенняя пляска” Вед. Поплясали –поклонились, На места друзья садитесь. Мы немножко отдохнѐм И стихи сейчас прочтѐм. Реб.1 Мама, мама, мамочка Я тебя люблю Я тебе весеннюю Песенку спою. 2 Мама-лучик золотой Я люблю играть с тобой По тебе скучаю я Мама-мамочка моя. за ширмой, украшенной цветами раздаѐтся "ля- ля- ля" Вед. Кто это к нам на праздник просится, неужели наш Незнайка! Давайте его позовѐм. ДЕТИ. Незнайка! Незнайка. Аюшки! Вед. Где ты был? НЕЗНАЙКА. У бабушки. Вед. Что принѐс? НЕЗНАЙКА. Оладушки. Вед. А где они? НЕЗНАЙКА. Под лавку положил! Вед. Какой ты Незнайка чудак! НЕЗНАЙКА. А вы бы сделали как? Вед. А мы бы оладушки на стол положили, маслом полили, песенку спели,а потом съели! НЕЗНАЙКА. Какие вы умницы! А пирожки вы печь умеете? ДЕТИ. Да! НЕЗНАЙКА. Давайте вместе песенку споѐм исп. песня “Пирожки” Вед. Незнайка, а где ты ещѐ был? Незнайка. На лужочке! Вед. Что принѐс? Незнайка. Цветочки! Вед. Какие цветочки? Незнайка. Я не знаю, в них ничего не понимаю. Я их просто ем. Они такие вкусные. Вед. Незнайка, да их кушать нельзя, ведь это цветы –подснежники! Не ешь их, лучше подари нам! НЕЗНАЙКА. С удовольствием подарю вам! Вед. Спасибо тебе Незнайка! (уходит он) раздаѐтся пение птиц Вед. Лишь в руки взяла я волшебный цветок. Услышала тут же весны голосок И пение птиц, и журчанье ручья, Как будто в лесу очутилась вдруг я! Звучит музыка и появляется Весна Весна: Утро доброе, ребята, Я – волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна. Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать, Чтобы всѐ вокруг цвело Ярче лучики сияйте И земельку согревайте. исп. танец “лучиков” Весна. Весной греет солнышко, становится теплее. И птички начинают чирикать, хотят они погулять, зѐрнышек поклевать да на солнышке погреться. Давайте и мы с вами будем птичками. Песня-игра «Летали птички». Весна. Привет посылает всем мамам весна И нежный подснежник им дарит она. танец с подснежниками. ВЕД. Сегодня к нам на праздник И бабушки пришли Нарядными, весѐлыми Внучат своих нашли. исп. песня “Бабушка” ВЕД. Весна, а что у тебя в корзинке? Весна. А у меня есть волшебные инструменты, а вы играть умеете? Инструменты выбирайте, Вместе весело играйте. играет оркестр Реб. Любят бабушек все дети Дружат с ними малыши Всех я бабушек на свете Поздравляю от души. Вед: Мы хорошо повеселились: песни пели, танцевали. Время быстро пробежало, мы ни сколько не скучали. Весна: Дарим бабушкам и мамам мы букетики улыбок. Счастья радости желаем. Скажем дружно всем «Спасибо». Весна: Вот и всѐ. Пора мне дальше идти, землю теплом согревать. А вы растите большими и хорошими ребятами. До свидания! Весна уходит. Вед: А нам тоже пора возвращаться к себе в группу.

Снежана Бушуева
Волшебный колпачок. Сценарий утренника 8 марта для ясельной группы.

ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК .

В зале стоит ширма. Возле ширмы на полу разложены колечки от большой пирамидки. По желанию ширму можно украсить, на мягкие модули посадить мягкие игрушки.

Дети с мамами входят в зал под музыку.

ВЕДУЩАЯ : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Маму за руку берем,

Маме песенку поем.

ПЕСНЯ «МЫ УЖЕ ПОЕМ» сл. и муз. Я. Жабко

ВЕДУЩАЯ : Маму за руку берем, и гулять мы с ней пойдем.

ПЛЯСКА «ГУЛЯЕМ И ПЛЯШЕМ» "Ладушки. Праздник каждый день", младшая группа .

ВЕДУЩАЯ : На полянку мы пришли,

Волшебный колпачок нашли .

Ведущая поднимает с ковра колпачок . Колпачок начинает «прыгать, дергаться» в руках ведущей.

ВЕДУЩАЯ : Что такое, не пойму?

Отчего и почему

Колпачок танцует ,

Весь народ ликует!

Ставит колпачок на ширму , с другой стороны ширмы под него прячут корзинку с клубочками. Ведущая поднимает колпачок , берет корзинку.

ВЕДУЩАЯ : Ой, ребята, вот что колпачок хотел нам показать . Что это?

ДЕТИ : Корзинка.

ВЕДУЩАЯ : А в ней? Достает и показывает клубочек.

ДЕТИ : Клубочки.

ВЕДУЩАЯ : А клубочки яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке. Наклоняет и «случайно» опрокидывает корзинку.

Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

А мы не будем расстраиваться, а соберем клубочки обратно в корзинку.

ИГРА С КЛУБОЧКАМИ.

Ведущая разбрасывает клубочки, а дети собирают обратно в корзинку. Мамы в это время помогают сматывать клубки, если они размотались, побуждают детей к игре.

ВЕДУЩАЯ : Ребята, а как вы думаете, чья же это корзинка? Ответы детей.

Под музыку в зал заходит бабушка.

БАБУШКА : Я Бабушка-Забавушка, здравствуйте, ребятки! Я Бабушка- Забавушка, здравствуйте, внучатки! Очень весело у вас, а где веселый перепляс? Оглядывается.

ВЕДУЩАЯ : Бабушка, мы не плясали, а с ребятами играли.

С разноцветными клубочками. Посмотри, не твои ли?

БАБУШКА : Ой, мои. Хотела внучатам носочки связать, а клубочки котята растеряли. Вот спасибо вам, ребятки. Теперь-то я много носочков навяжу.

ВЕДУЩАЯ : Бабушка, ты посиди, повяжи, на ребяток посмотри.

ПЛЯСКА «ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ?»

Любая пляска на усмотрение музыкального руководителя.

После танца ведущая обращает внимание на колпачок , который опять что-то хочет показать. Ставит его на ширму. Под колпачком появляется Петрушка – игрушка

ПЕТРУШКА : Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!

Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!

Вы поете и играете?

Мам любимых поздравляете?

ДЕТИ : Да!

ПЕТРУШКА : А со мной играть хотите?

ДЕТИ : Да!

ПЕТРУШКА : Есть у меня игрушка, но не погремушка.

Большая пирамида, да только вот обида –

упрямая она! Никак не собирается обратно у меня!

ВЕДУЩАЯ : А мы тебе поможем, Петрушка! Ребята, давайте вместе соберем пирамидку.

ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»

ПЕТРУШКА : Вы играли так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Спасибо! Пока, ребятки!

БАБУШКА : А пока вы здесь играли,

Я носочки довязала.

Предлагаю поиграть,

Носочкам пару поискать.

Раскладывает носочки, вырезанные из картона. Детям нужно подобрать пару.

ИГРА «ПОДБЕРИ ПАРУ»

ВЕДУЩАЯ : Очень весело играли, песни пели, танцевали.

Бабушка обращает внимание на колпачок .

БАБУШКА : Ребята, а колпачок-то опять скачет .

Ставит колпачок на ширму , поднимает, а там угощение для ребят.

Бабушка угощает детей, забирает корзинку прощается и уходит.

ВЕДУЩАЯ : Ну, и нам пора прощаться,

Жаль, конечно, расставаться.

Приходите еще к нам,

Будем рады мы гостям!

Дети с мамами за руку входят в зал, встают в круг
Ведущая: Пригласили в гости к нам мы и бабушек и мам. Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику, так чего мы ждем?
Мы веселым танцем праздник наш начнем!

Хоровод с мамами «Становись скорей в кружок» Л. Кириллова

1. Становись скорей, дружок, Вместе с мамочкой в кружок. Пригласи ее сейчас,
Будет звонкий перепляс. Припев:
Хлопаем веселей, Носик приподнимем, А теперь поскорей Мамочку обнимем!
2.Мы плясать не устаем И по кругу всё идем.
Мы в ладоши звонко бьем, Громко весело поем!
Припев:
Ведущая: Ах, как дружно мы плясали, весело, как стало в зале.
А сейчас ребята, маму за руку возьмите и на стульчик проводите.
Все садятся на свои места
Ведущая: Праздник бабушек и мам, каждый год приходит к нам. Он только в тот приходит дом, где помогают маме, где убирают вещи за собой, игрушки собирают дети сами. Ребята, а вы дома маме помогаете? Игрушки за собой собираете? А вот мы сейчас проверим, какие вы мамины помощники! (достает тазик с платочками) Настирали как – то раз, платочков мамы, целый таз! Их сушить развешать нужно, вместе с мамочкою дружно!

Игра «Помоги маме развешать платочки»

«Помоги маме собрать платочки»
По сигналу дети из тазика берут по одному платочку и бегут с ним к своей маме, вешают платочек на веревку, и возвращаются к тазику за следующим платочком, мама фиксирует каждый повешенный платочек прищепкой.
Следующая пара, мамы и ребенка, в таком же порядке снимает высушенные платочки
Ведущая: Хороши помощники, как быстро справились с работой! (слышится голос «Ку-ку!») Ой, кто это? (снова «Ку-ку») Кто это с нами в прятки играет? (заглядывает за шторку) Здесь нет никого! Может, кто ни будь у вас под стульчиком сидит, ну-ка посмотрите! (дети заглядывают под стульчик) (слышится «Ку-ку») Ни кто не сидит? Интересно, кто же это с нами в прятки играет? (в зал влетает бумажный самолетик) Ой, смотрите, самолетик прилетел, загадку нам принес. Кто же написал нам эту загадку. Угадаем?

По сусекам он метен, на сметане он мешон,
На окошке он стужен, он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел, у него румяный бок
Кто же это?…………….
Правильно, колобок!

Под музыку входит колобок (ребенок подготовительной группы)
Колобок: Здравствуйте ребята! Я веселый колобок, колобок румяный бок!
По дорожке я катился, и у вас вдруг очутился!
Ведущая: Здравствуй колобок, румяный бок! Заходи к нам в гости, оставайся с нами на празднике!
Колобок: А вы меня не съедите?
Ведущая: Ну, что ты колобок? Мы с тобой играть будем.
Колобок: А мамам меня съесть не дадите?
Ведущая: Не дадим! Мы для наших мамочек пирожков напечем да пряничков! Правда, ребята!

Песня игра «Пироги» на мотив песни «Чижик пыжик»

1.Испечем вам пироги сладкие такие Испечем вам пироги, гости дорогие!

Положили два яйца и налили молока И добавили муки, получились пироги.
2.Испечем вам прянички, сладкие такие Испечем вам прянички, гости дорогие!
На проигрыш дети месят тесто, затем раскатывают
Положили два яйца и налили молока
И добавили муки, получились прянички. (в конце дети проговаривают слова «Кушайте на здоровье»)
Колобок: Ну, хорошо, раз вы меня не съедите, останусь с вами на празднике. Вы такие хорошие и мамы у вас добрые! И денек такой чудесный, солнышко греет, снег тает. Птички летают, песни распевают! Слышите? Давайте их позовем!

Песенка «Маленькая птичка» Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.

Маленькая птичка прилетела к нам! Маленькой птичке зернышек я дам! Маленькая птичка зернышки клюет!
Маленькая птичка песенки поет! (в конце песни Ведущая берет игрушечного кота: Кот проснулся вот беда, разлетайтесь от кота! Дети прячутся в гнездышки). Игра повторяется два раза)
Ведущая: Какие быстрые у нас птички, как ловко от кота разлетелись! Ребята, мы свами и пели и играли, а стихи то мамам не читали. Не читали? Давайте ка порадуем мам весенним днем и стихи красивые на празднике прочтем.

СТИХИ

Ведущая: Ой, ребята, тише – тише, кто – то к нам спешит, я слышу.
Входит заяц (ребенок подготовительной группы, натыкается на колобка.
Заяц: Ой, ты зачем меня пугаешь? Мне под ноги попадаешь! А за это между тем, вот возьму тебя и съем! (пытается поймать колобка)
Ведущая : Надо выручать колобка! Все зайчишки большие трусишки, стоит ветерку подуть, они уже от страха и ушки поджимают. Мы сейчас достанем ложки, да и постучим немножко.

Оркестр с ложками

1.В руки ложки мы возьмём и стучать сейчас начнём. Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся звонкий стук.
2.А теперь по ножкам постучим немножко. Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся звонкий стук.
3.И по полу, раз-два-три, постучим мы, посмотри.
Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся звонкий стук 4.А теперь потише, пусть животик слышит.
Тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся тихий стук.
Ведущая: Какие молодцы, громко как стучали, зайку напугали!
Заяц убегает, входит медведь (ребенок подготовительной группы)
Медведь: Я медведь хожу, брожу, ничего не нахожу
Где малина? Где медок? Где же вкусный корешок? (замечает колобка) Вот те новость! Вот те раз! Кто здесь вкусненький у нас? Объявляю всем, все, всем, колобка сейчас я съем!
Ведущая: Ребята нужно спасать колобка, все медведи любят мед, и бояться пчел. Давайте зажужжим как пчелы, мишка подумает, что пчелы прилетели, испугается и убежит.
(Дети жужжат, Медведь убегает, входит Лиса) Ведущая: (удивленно) Снова музыка звучит, кто опять сюда спешит? Лиса : Я модница Лиса, я очень хороша
У меня чудесный мех, я в лесу нарядней всех! Всем на свете нравиться, лисонька красавица! (напевает, кружась, натыкается на колобка) Ой, а это ещё кто?
Колобок : Я, Колобок! Мы с ребятами праздник отмечаем, дружно маму поздравляем!
Лиса : Какой ты румяный, и вкусный, сядь ко мне на ладошку!
Ведущая : Ах ты, хитрая лиса, сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом и вовсе съешь колобка! Ты лучше лиса поиграй с ребятами, с мамами! Наши мамы сегодня как цветочки, а бабочками станут ваши сыночки и дочки. Музыка играет, бабочки летают, а потом на цветочке любимом отдыхают!

Игра «Бабочки – цветочки»

Мамам раздаются цветы. Под спокойную музыку дети с бабочкой в руках в рассыпную ходят по залу, по окончании музыки нужно найти свою маму и посадить бабочку на цветок в ее руках. Игра повторяется.
Ведущая: Какая красота! Прямо настоящая весна сейчас в нашем зале! (дарит лисичке цветочек) А это Лисонька тебе! С праздником весны тебя поздравляем! Ни кого не обижать, мы тебе желаем!
Лиса: Ой, спасибо, как приятно! Пожалуй, вас послушаю, колобка не скушаю!
Ведущая: Вот и молодец лисичка! А лучше возьми, да колобка до дома проводи, к дедушке с бабушкой, а то они его потеряли, наверное, уже. Лиса: Конечно, провожу, путь до дома покажу! (колобку) Пойдем дружок, румяный колобок!
Ведущая: Ребята давайте колобку помашем, до свиданья, скажем! (прощаются с колобком) А для вас дорогие мамочки есть у нас подарочки! Как могли, старались мы, чтоб порадовались вы! (вручение подарков)
Ведущая: Мы хорошо повеселились,
Песни пели, танцевали. Быстро время пробежало, Мы нисколько не устали! Дорогие наши мамы, Праздник наш мы завершаем. Счастья, радости, здоровья Вам от всей души желаем!

Список используемой литературы:

    1. “Музыкальные праздники для детей раннего возраста» З.В. Ходаковская Москва, издательство: Мозаика-Синтез, 2006г.
    2. Журнал «Колокольчик» N 50 «Маму поздравляют малыши» под редакцией Смирновой И.Г. С-Петербург «Репрография», 2012г.
    3. Журнал «Колокольчик» N 54 «Музыка для крошек. Часть 3. 8 марта» под редакцией Смирновой И.Г. С-Петербург «Репрография», 2013г.
    4. «Музыка-малышам» В. А. Петрова. Москва, издательство: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2001г.

Вед. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем !

Песня «Мамин праздник »

1. Вот какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят

2. Мы для мамы песню запоем,

Мы для мамы пляску заведем

3. Маму поздравляют от души,

Маму поздравляют малыши

Все садятся на стульчики. Под веселую музыку вбегает гномик.

Гномик Здравствуйте, я веселый гномик. А ну ка, расскажите

Как живете? Даете. Берете. Бежите. Спите. Грозите. Какие вы нарядные сегодня, у вас праздник ? Какой?

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки.

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать! Хотите со мной поплясать? Тогда выходите скорее! Для наших мам и бабушек станцуем мы сейчас!

«Танец гномики»

Гномик Молодцы, ребята, а как вы еще маму будете поздравлять?

Вед. Ты знаешь, Гномик, мы и песни петь умеем, и плясать, но нам так хочется цветы для наших мам и бабушек подарить!

Гномик Тогда все за мной, в лес! (Дети встают со стульчиков и идут с гномиком)

По тропинке мы пойдем3

И цветочки мы найдем3

(Стоит домик, в домике мишка спит-храпит)

Гномик Ой, посмотрите, кто это так храпит. Наверно мишка крепко спит! Давайте разбудим мишку!

Мишка спит, мишка спит, на ребяток не глядит,

А мы к мишке подойдем, топать ножками начнем.

Дети убегают, медведь опять засыпает. давайте еще раз попробуем его разбудить!

Мишка проснулся.

Гномик Здравствуй, мишутка. У нас праздник , 8 марта . А ты придумал, как маму будешь поздравлять?

Мишка Ну петь я не могу, а вот станцевать, и вас научить у меня получится!

Дети выходят и танцуют

Малыши, малыши, малыши-карандаши,

Любят петь и плясать,

Любят пляску сочинять

Мы похожи на утят, поплясать они хотят,

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Поплясать они хотят.

Мы похожи на зайчат, поплясать они хотят

Прыг-прыг-прыг, прыг-прыг-прыг,

Поплясать они хотят.

Ведущий Молодцы, ребята, хороший танец! садитесь. И ты мишка молодец! А ты знаешь мы с ребятами цветочки ищем, так хочется мамам подарок сделать! Ты не знаешь где нам их найти?

Мишка Откуда мне знать, я же спал всю зиму. Ступайте дальше.

Гномик Ну, что ребята, пойдем искать цветы?

По тропинке мы пойдем3

И цветочки мы найдем3

В домике появляется белка

Белка Ой сколько у меня работы, пирожков напечь, платочки постирать. Ой, а вы кто? Ребята-котята? Ребята-зайчата?

Вед. Нет, мы просто ребята. Мы пришли в лес, чтобы цветы найти, а что ты готовишь для мамы?

Белка Я вот сейчас пирожки буду печь, а вы мне поможете?

Песня «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки, испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка, вкусные два пряничка.

А ребяток позову, пирожками угощу.

Вед. Белочка, мы тебе помогли, понравилось?

Белка А можно подарить платочки! Вот держите.

(Ведущий и гномик раздают платочки)

Пляска с платочками

1. У кого в руках платочек, тот пойдет со мной в кружочек

Он платочек свой покажет и с ним весело попляшет

Пр-в Вот какой, вот какой, вот какой платочек мой

2. Мы возьмем за уголочки, наши яркие платочки,

И поднимем выше, выше, выше наших ребятишек

3. Сядем тихо мы в кружочек, спрячемся за свой платочек,

А потом, а потом всех ребяток мы найдем

Вед. Спасибо тебе белочка. (Обращается к ребятам) Но цветочки мы так и не нашли. Пойдем дальше. По полянке мы пойдем, и цветочки мы найдем.

Гномик Ой посмотрите – Лисичка. Здравствуй, мы ходим по полянке и ищем цветочки для мамы, а ты не знаешь, где найти цветы?

Лисичка Конечно знаю, но отдам вам с условием.

Гномик А что ты любишь?

Лисичка Больше всех люблю за птичками погонятся!

Гномик Ну что, поиграем с лисичкой?

Игра-пляска «Птички и лисичка»

1. Вот летают птички, птички-невелички

Все летают, и летают, крыльями махают.

2. На дорожку сели, зернышек поели

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

А я зернышки люблю

3. Перышки почистили, чтобы стали чище мы,

Вот так, и вот так, чтобы стали чище мы.

Тут лисичка прибежала и всех птичек напугала

Вед. С лисичкой поиграли, тебе понравилось?

Лисичка Молодцы, ребята, за это даю вам цветочки (передает корзинку с цветочками, ну а мне пора бежать. До свидания.

Танец с цветами

1. Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

2. Ручки за спину убрали, отгадайте, где цветы?

Показали, помахали, улыбнулись я и ты.

3 Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

Мамам дарим мы подарки небывалой красоты.

Гномик Спасибо вам, ребятки. Мне так с вами было весело! Но мне пора домой, а вам от меня подарок. Дает большую конфету, в ней настоящие конфеты.

Вед. Спасибо тебе гномик, и вам спасибо за внимание. Праздник наш уже кончается ! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь!

Екатерина Карамаева
Сценарий 8 марта для детей раннего возраста «Мама - слово дорогое»

Вед : Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной

Он давно известен нам

Это праздник наших мам!

Давайте ребятки с веселой песенки начнем наш праздник

Песня «Я пеку»

Под музыку входит Мама- мишка

М. м : Ой,куда это я попала, какой красивый зал, какие нарядные детки. Здравствуйте ребята!Зовут меня Настасья Ивановна!видимо праздник у вас?

Вед : Да, у нас сегодня праздник бабушек и мам!

М. м : Какой чудесный праздник! Да только настроение совсем не праздничное. Сыночек мой-мишутка-пропал! НЕ видали вы тут мишутку – такого маленького, пушистого. Не пробегал тут?

Вед. и дети : Нет не пробегал!

М. м :Эх озорник какой! Говорила же не убегать далеко от дома. НЕ послушался, убежал! А вы ребятки слушаетесь своих мам?

Дети :Да!

Вед : НЕ грусти Настасья Ивановна. Давай мы тебе песенку споем, чтоб тебе повеселее стало.

Песня «Про весну»

М. м : Как ребята вы хорошо поете. А мой мишутка стихи к празднику учил. Такие красивые – красивые про маму.

Вед : А наши детки тоже стихи про маму знают-посиди послушай!

М. м хвалит детей и замечает за кустом спящего мишку.

Ой,ребятки, Мишутка мой нашелся, спит.

А давайте мы его разбудим веселой игрой. У меня как раз с собой были музыкальные инструменты. Давайте поиграем на них.

Игра на музыкальных инструментах

М. м : Надо же не просыпается. Давайте еще в одну игру поиграем.

Игра «Топаем – хлопаем»

Просыпается Мишутка

Мишутка : Ой, ой, ой, что это вы так громко хлопаете и топаете. Ой, а где это я? Как я сюда попал? Наверно резвился, играл и не заметил как устал и уснул. Здравствуйте ребята! Здравствуй мама ! Не ругай что так далеко от дома убежал. Я больше так делать не буду!

М. м : Хорошо что ты понял что взрослых нужно слушаться.

Вед (обр. к детям) : И мы ребята всегда будем слушаться своих мам, да?

Дети : Да!

М. м : Вот и правильно! А теперь давайте потанцуем!

Танец «Вот так вот»

М. м : Ребятки, нам пора идти, мы еще бабушку не поздравили, заждалась она нас наверно.

Вед : А как вы бабушку поздравлять будете ?

М. м : Ой, а мы и не и не подумали!

Вед : А давайте мы вам песню про бабушку споем.

Песня «Про бабушку»

М. м :Вот спасибо вам ребята. Нашей бабушке эта песня очень понравится. За это мы вас научим играть в игру «Солнышко – дождик»

Вед : А мы знаем эту игру и с удовольствием поиграем.

Игра «Солнышко-дождик»

М. м : Спасибо вам детки за чудный праздник! Нам очень весело было с вами!Но пора нам уходить. А за ваши выступленья принимайте угощенья.

Раздают угощения. Уходят.