Адам и ева заботятся о божьем мире. Грехопадение адама и евы Адам и ева задание для детей

Раздел 2: Послушание Бытие 3:1-21

Урок 8

Адам и Ева

В САДУ

ПРИВЕТСТВИЕ: Когда придут дети, пусть они посмотрят на доску. (Подготовьте доску как показано на рисунке) . Скажите детям: «Наши библейские истории будут про людей, которые были послушны Богу, и про некоторых людей, которые не были послушны. У нас будет два списка. Когда наша история будет про человека, который был послушен, мы повесим на доску его имя в первом списке. Когда наша история будет про кого-то, кто не послушался Бога, мы повесим его имя во второй список. Все люди, которые послушны Богу, счастливы. Те же, кто непослушен, несчастны.» Затем пусть каждый ребенок выберет один из следующих учебных центров.

«ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Откройте Библию в книге Второзаконие 27:10. Подчеркните стих «Итак слушай гласа Господа, Бога твоего ». Покажите эти слова детям. Скажите им: «Это очень важные слова из Библии. Бог хочет, чтобы мы слушались Его. Он знает, что мы будем счастливы, если будем послушны Ему.»

Попросите детей повторить «золотой стих» вместе с Вами.

АКТИВНАЯ ИГРА: Сыграйте в игру «Петя говорит». Скажите детям слушать только те Ваши команды, которые Вы отдаете после слов «Петя говорит».

КНИГИ И КАРТИНКИ: Найдите книги и картинки Адама и Евы. Расскажите о том, как Бог все сотворил и о времени, когда Адам и Ева были в Едемском саду.

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Пусть дети сделают картинку сада. Используйте контур деревьев из Книги образцов стр. 7 (клен, дуб, вяз и сосна). Пусть дети приклеят деревья на лист бумаги. Затем они могут нарисовать стволы деревьев и цветы. Скажите детям: «Когда Бог сотворил мир, Он сотворил много разных деревьев и цветов. Он посадил их в саду. Сад Он назвал Едемом. А после этого Он сотворил мужчину и женщину, Адама и Еву. Бог поместил Адама и Еву в красивом Едемском саду. Они наслаждались тем, что сотворил Бог.»

ЖИЗНЬ СЕМЬИ: Скажите детям, что они должны слушаться своих родителей, когда будут играть. Выбирайте разных детей, чтобы быть родителями.

ВРЕМЯ ПОКЛОНЕНИЯ: Спойте несколько любимых песен детей. Покажите карточку, на которой написано слово «слушаться ». «Это слово слушаться . Это очень важное слово. Бог хочет, чтобы все мы были послушны Ему. И Он хочет, чтобы все дети были послушны своим родителям. Бог знает, что мы счастливы, когда мы послушны.» Спойте песню про послушание. Затем помолитесь: «Спасибо, Бог, за Твою любовь к нам. Помоги нам быть послушными Тебе во всем, что мы делаем. Во имя Иисуса. Аминь.»

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Адам и Ева не послушались

«Адам и Ева, послушайте,» - позвал Бог. «Вы можете есть яблоки с этого дерева. Вы можете есть бананы с этого дерева. Вы можете есть вишни, персики, апельсины с этих деревьев. Но не ешьте фруктов с этого дерева в центре сада!»

«Хорошо!» - сказали Адам и Ева. Они с радостью слушались Бога.

Но однажды Змей был на прогулке в саду. «Прекрасный день, Ева. Почему ты не ешь плодов с этого дерева? Это правда, что Бог сказал не есть вам никаких плодов в саду?»

«Нет, неправда,» - ответила Ева. «Бог сказал, что мы можем есть все плоды со всех деревьев кроме одного. Нам нельзя есть с дерева посреди сада.»

«Бог просто дразнил вас,» - сказал змей. «Он знает, что плоды на этом дереве самые лучшие. Почему бы тебе просто не попробовать и убедиться самой?»

Ева посмотрела на плоды. Они действительно выглядели очень привлекательно. Наконец она сорвала один. Затем она попробовала. Это было очень вкусно! Адам тоже попробовал. Очень вкусно! Они вдвоем попробовали плод с дерева, растущего посреди сада. В этот день вечером Адам и Ева услышали голос Бога. И они спрятались.

«Адам, почему ты спрятался? Ева, почему ты спряталась? Вы попробовали плоды с дерева посреди сада?» - спросил Бог. (Конечно же Он знал, что произошло.)

«Ева заставила меня съесть,» - сказал Адам.

«Змей заставил меня,» - сказала Ева.

«Вы не послушались меня. Вы должны быть наказаны,» - сказал Бог. «Змей с этого времени будет ползать по земле. Ева, ты будешь рожать детей с болью. Адам, тебе придется работать каждый день, чтобы заработать еду и одежду на свою семью.»

Адам и Ева были вынуждены покинуть красивый сад, который дал им Бог. Они были очень печальны из-за того, что не послушались Бога.

Когда Бог говорит что-нибудь делать, Он хочет, чтобы мы были послушны Ему и делали это. Он любит нас и знает, что для нас лучше. Это хорошо для нас - слушаться Бога.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Используйте стр. 15 из Рабочей тетради. Пусть дети приклеят кусочки зеленого и коричневого фетра (войлока), где нужно. Пусть дети вырежут также маленькие «плоды» из фетра и приклеят их на деревья. Пусть дети перескажут историю, используя свои картинки.

ИСТОРИЯ:

Андрей рад, что послушался

Когда Андрей проснулся, он знал, что это особенный день. Это был его день рождения. Он вскочил с кровати и в спешке оделся.

Когда он спустился вниз, вся семья была уже в сборе. «Иди за нами,» - сказал папа. «У нас есть сюрприз для тебя.» Все вышли из комнаты за папой. На заднем дворе под большим деревом стояла палатка. Вход в палатку был приоткрыт и можно было увидеть большую красную пожарную машину!

«Ух ты! Как раз то, что я всегда хотел!» - закричал Андрей. «Спасибо за палатку и за пожарную машину.» Он обнял каждого из своей семьи.

«Почему на палатке и на машине большая цифра шесть?» - спросил Андрей.

«А сколько тебе лет?» - спросил папа.

«О, точно. Почему я сразу не догадался? Мне сегодня шесть лет,» - сказал Андрей.

«Это не весь сюрприз. Сегодня после ужина мы поедем на настоящую пожарную станцию, чтобы увидеть настоящие пожарные машины!» - сказала мама.

После ужина папа позвал Андрея. «Занеси свою новую пожарную машину в дом до того, как мы уедем.»

«Но почему? Разве палатка не может быть гаражом для машины?»

«Когда папа говорит что-то сделать, зачем он это говорит?» - спросила мама.

«Чтобы послушаться и сделать это,» - сказал Андрей и занес машину в дом.

Пока они были на пожарной станции, начался сильный ветер, а затем и буря. Ветер сломал дерево во дворе, которое упало прямо на палатку.

Когда они приехали домой и увидели упавшее дерево, мама сказала: «Палатку легко отремонтировать, Андрей. Ты рад, что послушался папу и занес машину домой? Машину бы мы не смогли отремонтировать.»

Андрей был очень рад, что послушался.

ПОДЕЛКИ: Используя образец на стр. 7 в Книге образцов сделайте картинку фруктовых деревьев. Вырежьте по одному образцу деревьев для каждого ребенка. Приклейте два дерева с обеих сторон запрещенного дерева. Скажите детям, что дерево по середине - это то дерево, с которого Бог сказал Адаму и Еве не есть. Вырежьте маленькие плоды из бумаги разного цвета. Пусть дети приклеят их на деревья. Перескажите детям историю, используя готовые картинки.

ОКОНЧАНИЕ: Спойте песню про послушание. Повесьте таблички с именами Адам и Ева под заглавием «Мы не послушались» на доске. Напомните детям, что, когда мы непослушны, мы будем грустными. Но когда мы послушны, мы будем счастливы. Закончите короткой молитвой. Поучите «золотой стих», пока не придут родители за детьми. Пусть дети возьмут домой «золотой стих», чтобы родители могли помочь им выучить его.

Мы должны заботится о Божьем прекрасном мире Бытие 1,28; 2,18-20

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ УРОКА

Перечислите некоторых животных, которым Адам дал названия в саду.

Установите сходство между Адамом и Евой.

Ответьте на вопрос: Что для Божьего мира делали Адам и Ева?

Назовите различия в заботах Бога и людей об окружающем нас мире.

Поиграйте в игру «Собираем и чистим».

Сделайте и украсьте пакеты для мусора.

ОСНОВА УРОКА

Бог дал Адаму и Еве задание «владычествовать над всем творением» (Быт. 1,26; 28). Это является также и предназначением человека: работать в саду и заботиться обо всем Божьем мире (Быт. 2,15). Это задание и есть тема нашего урока. Встречаясь с понятием «забота», мы обычно представляем себе правителя, который сидит на высоком важном и авторитетном месте это может быть трон, скамья судьи или стол учителя, за которым сидят и дают различные распоряжения. Рассуждая таким образом, Вы не сможете достичь правильного понимания заботы, дать ей точное определение, а тем более ожидать от детей, чтобы они заботились о ком-то. Посмотрите, что подразумевает под «заботой» Библия, и что говорится по этому поводу в данной истории. Даже Ваши малыши смогут извлечь из нее для себя урок.

В нашем обществе не всякая власть показывает хороший пример для подражания. Мы не можем думать о заботе как о чем-то личном. В Библии говорится, что иметь власть это значит служить (Мрк. 10, 42-43), а заботиться значит оказывать внимание кому-то или чему-то. Таким образом, поручение Бога Адаму и Еве заключалось в том, чтобы они заботливо и внимательно ухаживали за чудесным садом и всем Божьим творением.

Адаму и Еве были даны роли Короля и Королевы всего творения. Они как отец и мать, как смотритель и попечитель, владычествовали и одновременно заботились обо всем живущем. Частью Божьего задания человеку, была раздача имен всем животным. Это была трудная и очень важная задача. Называя каждое живое существо, Адам и Ева чувствовали и признавали огромную ответственность за этот труд. В нашей жизни существует резкая разделяющая черта между временем труда и временем отдыха. Мы отделяем одно от другого. Это стало причиной того что люди потеряли наслаждение от выполняемой работы.

Адам и Ева были помещены в Едемский сад, чтобы наслаждаться его красотой, но это наслаждение включало в себя также и попечительскую работу. Даже маленький ребенок может получить радость от выполнения порученной ему работы, трудясь с огромным старанием. Что Вы должны попытаться внушить вашим детям на этом уроке? Они очень маленькие для роли управляющего или попечителя. Они не могут еще заботиться даже сами о себе. Но ваши ученики не так уж малы, чтобы понять свое положение в этом мире и приобрести чувство ответственности перед Богом, перед родителями, перед учителями и перед всеми теми, кто заботится о них и бережет их. Они ответственны за детей, которые младше их, за животных, за природу. Ваши дети не так уж малы, чтобы начать исследование своего предназначения в Божьем мире как попечителей обо всем живущем.

ВСТУПЛЕНИЕ

Материалы

Всевозможные иллюстрации с изображениями животных (книги, открытки, рисунки).

Все в Божьем мире было дано людям для использования в пищу, для наслаждения, удовольствия и для работы. Бог дал мужчине и женщине задание, чтобы они охраняли Его мир. Это было т под силу, ведь Адам и Ева имели власть от Бога. Но сами они находились в Божьей власти. Поэтому люди имеют ответственность перед творением и перед Творцом. Могут ли Ваши маленькие ученики найти себя? Могут ли они заботиться о Божьем мире? Да, ребенок должен уже начинать брать на себя, ответственность за свой мир, несмотря на то, что он совсем еще маленький. Бог не требует от них заботы об экологии окружающей среды это не входит в понятие их мира. Мир для малыша это его комната, его дом, его церковь, его домашний любимец. Бог не требует от детей вникать в задачи мирового масштаба. Он требует от вас, чтобы мы на очередном примере - словами и делами показали им эту заботу и научили ей.

Чтобы привлечь внимание учеников к сегодняшней Библейской истории, принесите с собой и покажите им иллюстрации, изображающие животных (книги с картинками, вырезки из журналов, открытки, игры и т.д.). Попросите детей перечислить названия животных, которых они увидят. Спросите у них, где можно увидеть этих животных живыми (ферма, музей, зоопарк). Похвалите детей за то, что они знают так много названий различных животных. Затем скажите малышам, что все эти названия были даны животным первыми людьми, Адамом и Евой. Первая работа, которую Бог поручил выполнить людям в Своем прекрасном саду это дать имена всем живым существам. Предложите детям послушать историю из Библии о том, как Адам и Ева трудились в созданном Богом прекрасном мире.

Библейская иcтория

Материалы 1. Библия.

2. Иллюстрации с предыдущих уроков.

3. Картинки с изображениями животных.

Покажите детям Вашу Библию, напоминая этим, что история, которую Вы будете рассказывать, находится в Божьей Книге. Наконец Бог закончил творить Свой прекрасный мир. Все было совершенно и просто замечательно особенно Адам и Ева, потому что они были самым чудесным и любимым Его творением. «Наслаждайтесь Моим прекрасным садом - сказал Бог Адаму и Еве. Ешьте фрукты, ухаживайте за деревьями и животными. Всем живым существам (зверям, птицам) дайте имена и очень хорошо заботьтесь о Моем удивительном мире». (Дайте детям просмотреть все иллюстрации о творении и попросите их назвать ту часть Божьей работы, которая изображена на каждой из картинок).

Адам и Ева любили Бога и Его прекрасный мир. Им было очень хорошо с Богом в Его чудесном саду. С каким интересом они называли животных! «О, Ева, озабочено говорил Адам, как мы назовем этого маленького зверька?» (Покажите одну из картинок, изображающую животное). «А как этого большого и сильного?» Люди бродили по всему прекрасному саду. Они останавливались и гладили больших животных, а маленьких брали на руки. И Адам, и Ева позаботились об именах для каждого живого существа в мире. Сейчас вы очень хорошо знаете их имена, правда, же?! (Вы можете опять пересмотреть картинки с животными, называя каждое из них).

Адам и Ева очень хорошо заботились о животных, но не только о них одних. Они заботились также о растениях, деревьях, которые качались на легком нежном ветерке. Некоторые деревья в саду были особенные, на них росли фрукты, которые можно было кушать. Это и сочные, ароматные яблоки, и сладкие апельсины, и много, много других вкусных вещей. Адам и Ева наблюдали за ними, как они росли, становились все больше и больше. О, это было так чудесно! И наконец, фрукты созревали и были готовы для того, чтобы их собрать с деревьев Это было также частью работы Адама и Евы в саду.

Да, у людей было много забот и очень много работы в Божьем мире. Но Адам и Ева делали все это с радостью. Они любили Бога и выполняли все то, что Он говорил им. Адам и Ева очень хорошо заботились о Божьем мире,

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материалы 1. Бумажные пакеты для каждого ребенка.

2. Большая сумка для мусора.

Проведите сегодняшнюю практическую деятельность в виде простой, кратко изложенной Библейской истории: Бог сказал Адаму и Еве очень хорошо заботиться о Его мире. Скажите малышам, что Бог хочет этого и от них, чтобы они заботились о животных, о растениях, деревьях, цветах и делали все очень старательно, чтобы наш мир был прекрасным и хорошим. Покажите детям большую сумку для мусора и объясните, что вы все вместе сейчас позаботитесь о чистоте и порядке вокруг церкви. Раздайте детям бумажные пакеты и скажите, что в них нужно собирать мусор и все то, что засоряет Божий мир обертки от конфет, жвачек, сухие листья и ветки. Предупредите детей о соблюдении порядка и тишины, чтобы не мешать проводить занятия в других классах и церкви.

После объяснения ученикам правил, приступите к выполнению этой работы. Во время уборки напоминайте детям о том, как прекрасен Божий мир. Обратите их внимание на те места, где хорошо и чисто убрано, призывая их поступать так же. Скажите малышам о том, что Бог хочет, чтобы и они помогали очищать Его мир. (По мере заполнения мусором маленьких пакетов, напоминайте детям пересыпать их содержимое в большую сумку). Когда вы вернетесь в свой класс, предложите ученикам помочь Вам выбросить мусор в мусорный ящик. Выбрасывая мусор, делайте ударение на том, что иногда люди забывают заботиться о Божьем мире. Соберите пакеты у детей и попросите их вымыть руки. После этого вместе спойте песню о творений (урок 3).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Материалы Картинка к Библейской истории. (Каждому по одной). Если у вас остается еще время, спойте песню «Сотворить, кто мог?», называя все те хорошие и чудесные вещи, созданные Богом для Его мира. Заканчивая урок молитвой, попросите Бога помочь вам хорошо заботиться о Его прекрасном мире. Если у Вас есть возможность, дайте каждому ребенку картинку по Библейской истории и попросите родителей прочитать историю прекрасного Божьего творения дома.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Игра: «Да, нет. Аня!» Возьмите куклу Аню, при помощи которой Вы будете рассказывать детям о хороших и плохих поступках. Если ваши ученике не познакомились с Аней на предыдущих уроках, сделайте это сегодня. Объясните, что эта маленькая девочка будет приходить к вам в класс время от времени. Скажите, что Аня пытается делать то, что хорошо, но иногда об атом забывает. Она не всегда думает перед тем, как что-то сделать. А порой она очень не послушна! Попросите детей слушать очень внимательно, когда Вы будете показывать и рассказывать им о некоторых поступках, которые совершает Аня. Объясните, что после каждого плохого поступка они должны говорить кукле: «Нет, нет, Аня!» Обратите внимание учеников на то, что Аня не очень хорошо заботится о своих вещах. Некоторые действия Ани:

бросает обертку или палочку от леденца на пол;

срывает цветы и бросает их на пол;

снимает свой шарф и бросает его;

разбрасывает игрушки и идет спать;

дергает щенка за хвост.

Это только предложения. Вы можете использовать и другие ситуации, в которых дети увидят, как Аня плохо заботится о своих вещах. После каждого действия спрашивайте у детей, что нужно сказать Ане, чтобы она правильно поступала.

2. Легкая закуска. Если легкая закуска является частью вашего урока, то сегодня вы можете организовать маленький пикник на траве. Попросите детей помочь Вам вынести подстилки, еду, салфетки и другие принадлежности. После пикника привлеките малышей к уборке, напоминая им делать это очень старательно и аккуратно, чтобы на том месте не оставалось грязи и мусора.

3. Игры с песнями. Повторите песни из предыдущего урока. (См. урок 3 «Дополнительная деятельность» 5). Для того чтобы закрепить истину сегодняшнего урока мы должны заботиться о Божьем прекрасном мире, предложите малышам делать движения во время того, как Вы будете нараспев говорить следующие слова: Мы должны заботиться о Божьем мире, Заботиться о Божьем прекрасном мире, Заботиться о Божьем прекрасном мире. Мы должны заботиться о Божьем мире, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Возьмитесь за руки и ходите по кругу) Вот так мы поливаем растения, Мы поливаем растения, Мы поливаем растения. Вот так мы поливаем растения, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Наклоняясь, делайте вид, как будто поливаете). Вот так мы собираем мусор, Мы собираем мусор, Мы собираем мусор. Вот так мы собираем мусор, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Наклоняясь, делайте вид, как будто собираете мусор). Вот так мы кормим наших любимых животных, Мы кормим животных, Мы кормим животных. Вот так мы кормим наших любимых животных, Нам нравиться быть Божьими помощниками. (Делайте вид, как будто кормите животных). Попросите детей предложить, что мы можем еще делать, чтобы позаботиться о Божьем прекрасном мире.

4. Кормушка для птиц. Принесите в класс сосновые шишки (каждому ребенку), веревку, семечки подсолнуха. Раздайте детям шишки и разложите семечки подсолнуха на несколько кучек. Разъясните, как и помогите детям вложить семечки в раскрытые ячейки шишек. Закрепите кусочек веревки на верхушке шишки. По желанию детей вы можете повесить кормушки на деревьях во дворе вашей церкви или пусть ваши малыши возьмут их домой. 5. Можешь ли ты мне сказать? Здесь несколько вопросов, которые Вы или кукла Аня можете задать детям по теме сегодняшнего урока. 1. Какое поручение дал Бог Адаму и Еве? 2. Чего Бог хочет от нас, чтобы мы делали в Его мире? 3. Что вы делаете дома хорошее, чтобы заботиться о Божьем мире?

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ ВРЕМЯ

1. Дайте детям возможность поиграть с куклами, переодевая их (если возможно, принесите ванночку, мыло, мочалку, полотенце для того, чтобы их купать). Играйте с мягкими игрушками, кормите «зверей», используя печенье, хлеб, изюм. Во время игры рассказывайте детям о том, как необходимо заботиться о сотворенном Богом мире.

2. К тем иллюстрациям, которые изображают растительный и животный мир, прибавьте картинки, на которых изображено, как люди кормят животных и работают в саду.

3. Если возможно, принесите рыбок в банке и дайте возможность детям покормить их. А также не забудьте полить ваши саженцы!

4. Вы можете поиграть с детьми, подражая взрослым, которые тяжело работают, заботясь о Божьем мире. Малыши могут изображать докторов, пожарных, садовников, уборщиц, фермеров и др. Во время игры, напоминайте им, что все мы должны заботиться об окружающем нас Божьем мире.

5. Склейте из бумаги небольшие пакеты (или принесите готовые), раздайте каждому ребенку, чтобы взять домой. Пусть дети нарисуют на них картинки из Божьего творения солнце, луну, звезды, цветок, бабочку. Можно использовать переводные картинка или вырезки из журналов, при этом помогите ученикам наклеить их на пакеты. Дома в эти пакеты дети будут собирать мусор, проявляя заботу о Божьем мире. Примечание: Сегодня вы можете убрать вашу классную комнату вместе с детьми. Забота о вашей классной комнате в школе - это также забота о прекрасном Божьем мире.

Еще одно совместное наше с Ириной задание – это тематическое занятие с детьми «Первое задание Адама». Известно, что первым заданием Бога Адаму было дать животным имена. Но чтобы это сделать, он должен был внимательно за ними понаблюдать – как они выглядят, в чем их особенность, что едят, где живут и т. д. Вот этим мы и займемся.

По ходу описания занятия будут указаны разные игры, которые нужно подготовить. Но какие-то похожие игры могут быть дома у вас или ваших друзей, какие-то вы сможете скачать вместе со всеми материалами, а еще будут те игры, что я сделала сама и предлагаю скачать на моем втором сайте «Мамаделки» .

Ход занятия:

Беседа для повторения

Как сияют небеса, —
Высота и красота!
А по небу звонко скачет
Солнце, словно желтый мячик!
Ночью, чтоб не страшно было,
Зажигаются светила:
И стоит, как удивленный,
Райский сад в листве зеленой.
Для Адама мир чудесный
Мог создать лишь Бог Небесный!
Кто сотворил солнце?
Какие светила зажигаются ночью?
Для кого Бог на земле устроил красоту?
Почему человек, не может сотворить мир?

Рассказ об Эдемском саду можно сопровождать иллюстрациями на фланелеграфе или использовать сенсорную коробочку «Эдемский сад»

Сотворив Адама и Еву, Бог поселил их в красивом саду, который назывался Эдемским. По саду протекала большая река. Этот прекрасный парк был настоящим раем. Там всё было совершенным. Бог хотел, чтобы Адам и Ева жили вечно. И чтобы они сделали всю землю такой же прекрасной, как Эдемский сад. Как же, наверное, Адам и Ева были счастливы, представляя себя за этим делом. В Эдемском саду было множество животных, но они не причиняли никому вреда, потому что не ели мяса. Когда Бог поселил Адама в Раю, то дал ему задание. Адам должен был всем животным дать имена. Чтобы подобрать самые подходящие имена, Адам, видимо долго за ними наблюдал: кто, чем питается, как выглядит, где нравится жить. А потом давал им подходящие имена.

Игры о животных

Все игры направлены на то, чтобы узнавать животных их образ жизни, внешние отличия, место обитания и т.д. Я буду предлагать несколько вариантов на одну тему, а вы выбирайте то, что подходит по возрасту вашему ребенку.

Внешний вид:

Игра «Найди животное» — скаченная из интернета

Игры карточки с английского сайта — скаченная из интернета

Презентация «Чьи это лапы»

Презентация «Факты о животных»

Как говорят животные:

Презентации «Как говорят части 1 и 2»

ИлиМожно посмотреть презентации из урока про шестой день творения.

Эти игры одного принципа – по картинке с окраской нужно подобрать картинку с животным – выбирайте то, что больше подойдет вашему ребенку по возрасту:

Игра с карточками «Как говорят»

Физкультминутка музыкальная: «У жирафов». (Музыка прикладывается)

Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа — пятна, у слона — складки, у зебры – полоски, у котёнка – шёрстка.). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.

«У жирафов пятна...» — хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» — щипаем себя.
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу
«У котяток шёрстка...» — поглаживаем себя

Припев — показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.

Чем питаются животные:

Эти игры одного принципа – по картинке с окраской нужно подобрать картинку с животным – выбирайте то, что больше подойдет вашему ребенку по возрасту:

Пазлы еда животных

Среда обитания:

Эти игры одного принципа – по картинке с окраской нужно подобрать картинку с животным – выбирайте то, что больше подойдет вашему ребенку по возрасту:

Пазлы «Где живут» скаченная из интернета

Пазлы «Природные зоны» скаченная из интернета

Загадки о животных скаченная из интернета

Книжка из серии «Школа семи гномов» «Кто где живет»

Математика: игра «Сосчитай животных»

Карточки выложи по указанному количеству — три вида животных и птицскаченная из интернета

Физкультминутка: «Мир такой большой и круглый»

Рядом с нами кто живёт? (Ребёнок показывают на себя)

Коровка, пёсик, кролик, кот (Указательные пальцы приставляет к голове «рожки», руки на пояс — движения тазом, гладит тыльную сторону ладошек обеих рук, ладошки вверх приставляет к голове, двигая вперёд-назад)

И лошадка, поросёнок (Шагает на месте, высоко поднимая колени, движения головой снизу-вверх)

Нутрия, коза, ягнёнок (Руки на поясе – повороты корпуса влево – вправо)

Всех животных человек (Идёт по кругу, высоко поднимая колени)

Названия животных:

Чтение книжки